Акционерное Общество
«Консультант-Аудит»
675000 Амурская область
г. Благовещенск
ул. Горького, 242
Офис 15
тел. (4162) 77-15-05, 77-11-20,
77-11-90, факс 77-11-40
E-mail: konsaudit@mail.ru
работаем с 1995 года
Главная » Услуги » Бухгалтерские услуги » Аутсорсинг
МВД назвало Сирию источником массовых телефонных звонков о минировании
Большая часть анонимных сообщений о заложенных бомбах в школах, банках, зданиях органов власти и других объектах поступала в правоохранительные органы с территории Сирии, заявил замглавы МВД Игорь ...

Генпрокуратура Украины вызвала Саакашвили на допрос 18 декабря
Генеральная прокуратура Украины 18 декабря вызвала на допрос в качестве подозреваемого бывшего президента Грузии и экс-губернатора Одесской области Михаила Саакашвили по делу о содействии участникам ...

«Родина ждет»: российская группировка начала вывод сил из Сирии
Президент России Владимир Путин заявил о начале вывода российского военного контингента с территории Сирии.

Аутсорсинг Услуги » Бухгалтерские услуги

Как известно, бизнес не может существовать без бухгалтерского учета. Тем не менее, бывают ситуации, когда компания не хочет или не может полностью вести собственную бухгалтерию. Все-таки бухгалтерский учет - дело объемное и сложное, требующее повышенного внимания, значительного времени, квалифицированных кадров и финансовых средств. Те организации, которые не хотят отвлекаться на ведение бухгалтерского и налогового учета, могут передать эти функции специализированной сторонней организации.

Как показывает практика, передача бухгалтерии на аутсорсинг осуществляется в основном небольшими и средними отечественными компаниями, вновь созданными организациями, организациями с сезонным характером работ, для которых содержание в штате бухгалтеров, знающих специфику учета в производстве, строительстве, торговле и так далее, дорогое удовольствие. В таких случаях привлечение аутсорсера способствует сокращению затрат на ведение бухгалтерского и налогового учета (по сравнению с содержанием собственного штата), повышает качество бухгалтерской информации, позволяет концентрировать внимание менеджеров на основной деятельности.

Использование вместо собственного штата бухгалтерской службы услуг сторонней специализированной организации не противоречит нормам бухгалтерского законодательства.

Так, возможность ведения бухгалтерского учета сторонней организацией предусмотрена подпунктом "в" пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которому руководитель организации в зависимости от объема учетной работы может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Интересы налогоплательщика-организации может представлять в налоговых правоотношениях его уполномоченный представитель (п/п. 6 п. 1 ст. 21, п. 1 ст. 26 НК РФ). При передаче бухгалтерии на аутсорсинг таким уполномоченным представителем выступает специализированная организация, оказывающая налогоплательщику-организации такие услуги.

Однако не стоит забывать, что стремление избавить себя от вороха бухгалтерских дел таит в себе немало опасностей, трудностей и налоговых рисков. Ведь бухгалтерия - это и ваши деньги, и ваши налоговые риски, и ваша административная и налоговая ответственность.

При заключении договорных отношений со специализированной организацией - аутсорсером настоятельно рекомендуем организации-заказчику проявить должную осмотрительность и заранее получить всю необходимую информацию, позволяющую защитить себя от возможных финансовых потерь и потенциальных конфликтов как в отношениях с самим аутсорсером, так и в спорах с налоговыми органами.

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета сейчас чрезвычайно востребованы, поэтому их предлагают многие компании (аудиторские, консалтинговые и др.), в том числе специализированные фирмы, предметом деятельности которых является исключительно ведение бухгалтерского учета. К сожалению, в ряде случаев в силу недобросовестного поведения специализированных организаций-аутсорсеров или незнания специфики деятельности организации-заказчика их услуги отличаются низким качеством. Кроме того, некоторые аутсорсеры, не имея в штате достаточного числа специалистов, поручают ведение бухгалтерского и налогового учета заказчика своим соисполнителям, в числе которых могут оказаться бухгалтеры-надомники

Поэтому очень важно правильно произвести тщательную оценку и выбор специализированной организации-аутсорсера.

Гарантией качества услуг аутсорсера и, как следствие, достоверности отчетности организации-заказчика является, прежде всего, большой опыт работы специализированной организации, ее сложившаяся деловая репутация на рынке таких услуг, наличие различных сертификатов, дипломов, а также оказываемый ею спектр услуг и конкурентоспособные цены. Широкий спектр услуг будет способствовать решению максимального количества проблем организации-заказчика.

Одним из показателей качества бухгалтерского обслуживания является количество организаций, находящихся в ведении одного бухгалтера-исполнителя у аутсорсера. В зависимости от объема документооборота, наличия вспомогательного персонала, обрабатывающего первичную документацию, и целого ряда других технических параметров один бухгалтер в состоянии вести максимум три-четыре реально работающие организации, ежедневно осуществляющие хозяйственную деятельность.

При выборе аутсорсера рекомендуем также проверить - застрахована ли профессиональная ответственность аутсорсинговой фирмы перед третьими лицами, ознакомиться со страховым полисом и уточнить размер страховки; предусмотрена ли ответственность за неразглашение информации без согласия организации – заказчика. 

Возможность оказания таких услуг аудиторскими фирмами предусмотрена п. 7 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», согласно которым постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование, налоговое консультирование, правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым спорам являются прочими связанными с аудиторской деятельностью, услугами.

Одним из направлений деятельности ЗАО «Консультант – Аудит» является предоставление следующих бухгалтерских услуг:

  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики;
  • подготовка и оформление всей первичной документации по хозяйственным операциям;
  • формирование налоговых регистров;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • оформление банковских документов;
  • представление отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • оказание консультационных услуг;
  • представление интересов организации - заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных организациях и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных и камеральных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);
  • прием на своей территории проверок из налоговой инспекции и внебюджетных фондов;
  • разработка и составление внутренней документации организаций, в т.ч. должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о премировании сотрудников с учетом специфики работы организации;   
  • ведение архива документов организации-заказчика (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей);
  • хранение архива документов организации-заказчика, в том числе по окончании налогового периода или по прекращении срока действия договора, предоставление информации по запросам организации-заказчика и др.

 

Свою деятельность акционерное общество «Консультант-Аудит» осуществляет с 1995 года (постановление администрации города Благовещенска № 270-Р от 25.04.1995г.).

В отношении ЗАО «Консультант-Аудит» отсутствуют факты приостановления действия лицензий за нарушение лицензионных требований и условий.

Ни одно предприятие, находящееся на долгосрочном обслуживании в ЗАО «Консультант-Аудит», не предъявило претензий к качеству работы аудиторов. 

Ни одно предприятие, обслуживающееся в ЗАО «Консультант-Аудит», не заплатило штраф за нарушение налогового законодательства из-за некачественной работы специалистов.

В апреле 2006 года ЗАО «Консультант-Аудит» прошло проверку соблюдения установленных правил (стандартов) аудиторской деятельности профессиональной этики, качества аудита, лицензионных требований и условий (протокол заседания Правления МоАП от 01.11.06г. № 99). По итогам проверки выдано Свидетельство от 10 октября 2007г. № 190.

Гражданская ответственность при осуществлении профессиональной деятельности ЗАО «Консультант-Аудит» перед третьими лицами застрахована в ОАО «Военно-страховая компания». Страховой полис № 0881037000007 от 12.07.2008г. сроком действия по 11.07.2009г. Агрегатный лимит ответственности 1 100 000 руб. 

Договором на оказание услуг предусмотрена ответственность Исполнителя за неразглашение любой информации без согласия организации – заказчика.

В районных центрах Амурской области открыты дополнительные рабочие места ЗАО «Консультант-Аудит» для оказания бухгалтерских и консультационных услуг, услуг по составлению налоговых деклараций и передаче их по телекоммуникационным каналам связи.    

ЗАО «Консультант-Аудит» располагает достаточной материально-технической базой, программным обеспечением и справочно-правовыми системами, необходимыми для оказания бухгалтерских услуг.

В коллективе работают специалисты высокой квалификации, имеющие большой опыт работы в бухгалтерском учете, способствующий успешному решению профессиональных задач.  

В штате организации состоит 12 аттестованных аудиторов, профессиональные бухгалтера, юристы. Квалификация сотрудников фирмы подтверждена многочисленными лицензиями, сертификатами, дипломами, свидетельствами, положительными рекомендациями и отзывами заказчиков. Некоторые их них удостоены звания лауреатов Всероссийского конкурса «Лучший аудитор России», являются экспертами по контролю качества аудиторской деятельности и соблюдению профессиональной этики.

Специалисты ЗАО «Консультант-Аудит» руководствуются в своей деятельности нормами профессиональной этики. Такими принципами, как честность, объективность, конфиденциальность  и профессиональное поведение.

 Деятельность ЗАО «Консультант-Аудит» направлена на установление длительных и перспективных отношений со своими клиентами, предоставляя им полный комплекс аудиторских, бухгалтерских и консультационных услуг.

Конкретный комплекс услуг формируется исходя из пожеланий клиента, и призван разрешить текущие и долгосрочные задачи по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, экономии на непроизводственных потерях, минимизации рисков.

Наше главное преимущество - комплексное обслуживание и неизменно высокое качество предоставляемых услуг.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Панель управления
Логин
Пароль
 
Бывшие акционеры банка «ФК Открытие» выступили против его докапитализации
«Открытие Холдинг», бывший крупнейший акционер банка «ФК Открытие», впервые открыто заявил о несогласии с действиями ЦБ в рамках санации банка. Противостояние с регулятором вряд ли имеет шансы на ...

Не получить льгот по взносам, применяя по основной деятельности ЕНВД вместо УСН
В письме от 09.11.17 № 03-15-05/73823 Минфин рассмотрел вопрос ИП, совмещающего УСН и ЕНВД, о льготных тарифах взносов. Основным видом деятельности ИП с 1 января 2017 года является предоставление ...

Fitch ожидает сокращения числа средних и мелких страховщиков в России в 2018 году
В качестве основных рисков для сектора агентство выделяет резервный риск по ОСАГО.

Copyright © 2009 - 2015г.
Консультант-Аудит
главная | регистрация | напишите нам разработка AmurWeb.ru